Опыт работы
2019 г. — Сеть педиатрических центров «Тонус КРОХА»
2013-2019 гг. — детский сад и школа им. С.В.Михалкова, учитель — логопед школы и дошкольного отделения (обследование устной и письменной речи школьников и дошкольников, составление индивидуальных маршрутов, ведение документации, проведение коррекционных групповых и индивидуальных занятий со школьниками и дошкольниками по исправлению звукопроизношения, нарушений чтения и письма, дизорфографии, использование интерактивных игр и нейропсихологических приемов в работе с детьми, консультационная деятельность с родителями)
1995-2013 гг. — детский сад, учитель — логопед ДОУ (обследование устной речи дошкольников, составление индивидуальных маршрутов, ведение документации, проведение коррекционных групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками)
Образование
2009 г. — Нижегородский институт развития образования, кафедра коррекционной педагогики и психологии, логопед образовательных и медицинских учреждений
1993 г. — Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского, филолог, преподаватель русского языка и литературы
Повышение квалификации, дипломы
2019 г. – Логопедический массаж, Архипова Е.Ф.
Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии, Муханова Н.А, СПб
2019 г. – Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений Logoprofy
2019 г. – Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи, Архипова Е.Ф., ЛогопедПрофи, СПб
2019 г. – Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе, ЛогопедПрофи, СПб
2018 г. – Авторская интерактивная презентация. Томский государственный педагогический университет
2018 г. – Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии. Т.Г. Визель, Москва
2018 г. – Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте. НицДН им. А.Р.Лурия, Москва
2017 г. – Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр, , «Мерсибо», Москва
2017 г. – Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр, «Мерсибо», Москва
2016 г. – Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников. Кандидат пед наук, доцент, О. В. Елецкая, Открытый университет непрерывного образования, СПб
2016 г. – Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста, «Мерсибо», Москва
2015 г. – Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития, «Мерсибо», Москва
2015 г. – Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре, «Мерсибо», Москва
2015 г. – Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР, «Мерсибо», Москва
2015 г. – Корекционно – развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития, «Мерсибо», Москва
2015 г. – Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ, «Мерсибо», Москва
2015 г.- Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном, Свободина Н.Г., г. Москва
2015 г. – Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского
2014 г. – Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС, «Мерсибо», Москва
2014 г. – Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов, , «Мерсибо», Москва
2013 г. – Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией, учебный центр «Логопед – Мастер»
2013 г. – Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов. Учебный центр «Логопед – Мастер»
2004 г., 2010 г. – Квалификационные курсы для учителей – логопедов, НИРО
Достижения
Разработана рабочая тетрадь по развитию графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Разработаны и внедрены в работу следующие курсы:
– «Пишу красиво»
– «Читаю легко»
– «Я рассказываю и пересказываю»
– «Умникам и умницам»
– «Читалочка»
– «Послушный карандаш»
– «Начинаю говорить»
– «Говорю красиво»
Форма проведения занятий: индивидуальная и групповая, используются интерактивные игры