Опыт работы
2019 г. — по н.в. — педиатрический центр «Тонус КРОХА»
2016-2019 гг. — «Альфа-Центр Здоровья», врач-педиатр, врач УЗИ
2007-2016 гг. — ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №1 Приокского района», врач-педиатр, врач УЗИ
1999-2007 гг. — МЛПУ «Детская городская больница №1», медбрат отделения реанимации и интенсивной терапии
Образование
2011 г. — Присуждена ученая степень кандидата медицинских наук
2007-2011 гг. — Аспирантура в ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», кафедра госпитальной педиатрии
2000-2006 гг. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: «Педиатрия», врач
1996-1999 гг. — Нижегородское медицинское училище №2, специальность: «Сестринское дело», медбрат
Повышение квалификации, сертификаты
2020 г. — Balance Taping Therapy, г. Москва. Международный Учебный Центр BBTape
2020 г. — IFDMO. Fascial Distortion Model (ФДМ терапия). Harry Pijnappel, Нидерланды Специальность: ФДМ-терапевт
2020 г. — ДПО «Университет профессиональных стандартов», г. Москва Специальность: Ультразвуковая диагностика
2019 г. — ДПО «Университет профессиональных стандартов», г. Москва Специальность: Мануальная терапия
2019 г. — Cross Taping part A, B, г. Москва. Международный Учебный Центр BBTape
2019 г. — в ФГБОУ ВО «ПИМУ» Специальность: педиатрия
2019 г. — Yin Yang Balance. Junghoon Lee PT.PhD instructor. BTI, Южная Корея
2019 г. — Учебно-исследовательский центр инновационных технологий в здравоохранении ГБУЗ НО «Городская поликлиника №50» Специальность: Организация здравоохранения и общественного здоровья
2019 г. — Тейпирование в логопедии, г. Москва. Международный Учебный Центр BBTape
2019 г. — Тейпирование в педиатрии, г. Москва. Международный Учебный Центр BBTape
2019 г. — Тейпирование в реабилитации, базовый курс, г. Москва. Международный Учебный Центр BBTape
2018 г. — Член Профессиональной Ассоциации Рефлексотерапевтов
2018 г. — ФГБОУ ВО «ПИМУ» Специальность: Рефлексотерапия
2018 г. — ФГБОУ ВО «ПИМУ» «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний среди детского населения»
2016 г. — Член Союза Педиатров России
2015-2020 гг. — Педиатрия, сертификат 0152240478342
2015 г. — ФГБОУ «РАНХи ГС при Президенте РФ», «Управление в сфере здравоохранения»
2015 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: ультразвуковая диагностика
2015 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: педиатрия
2014 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», «Экспертиза качества медицинской помощи
2013-2018 гг. — Организация здравоохранения и общественное здоровье, сертификат АВ 0020848
2013 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: Организация здравоохранения и общественного здоровья
2013 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», «Современные аспекты профилактических осмотров населения»
2013 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний среди детского населения»
2012 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», «Основы радиационной гигиены и безопасности при работе с источниками ионизирующего излучения»
2012 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: педиатрия
2012 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», «Экспертиза временной нетрудоспособности. Медико-социальная экспертиза»
2011 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: Функциональная диагностика
2010-2015 гг. — Ультразвуковая диагностика, сертификат А 4260344
2010 г. — ГБОУ ВПО «Нижегородская государственная медицинская академия», специальность: Ультразвуковая диагностика
Ведущие направления
ОРВИ, детские инфекции, патологии внутриутробного развития, заболевания дыхательной системы, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания системы пищеварения, заболевания мочеполовой и выделительной системы
Профессиональные навыки
Во время приема врач-педиатр собирает анамнез, осуществляет визуальный осмотр ребенка, включая пальпацию, измерение температуры, постукивание (перкуссию). При необходимости назначает анализы и другие исследования для уточнения диагноза: анализ крови, анализ мочи и кала, флюорография, УЗИ.
После этого педиатр разрабатывает индивидуальный план лечения. По результатам исследований педиатр может направить ребенка на консультацию к узким специалистам – невропатологу, кардиологу, офтальмологу и др.
Для предупреждения развития заболеваний в дальнейшем педиатр дает рекомендации, касающиеся питания, закаливания, физического развития ребенка.